yИнтервью

 

- Я очень люблю приключения. К тому же я, как все женщины, подвержена влияниям. И я думаю, мы должны осознать это и работать над этим. Это часть нашего инстинкта.

- Недавно вы рассказывали целую историю о том, как вас всегда узнавали в родной стране, а затем вы переехали в США, где только парковщики узнавали вас. Теперь вас здесь узнают?

- Да.

- Здесь интереснее?

- Нигде особенно не интересно. Нет, вы знаете, разница есть, потому что мексиканская аудиторию более говорливая и открытая. Особенно, когда я была телезвездой там. Они ведут себя так, будто они ваши родственники. Поэтому они немедленно нападают на вас, они хотят, чтобы им спели, им нужен ваш номер телефона. А фильм - это немного по-другому. Немного больше дистанции. И американские зрители не так чувственны, вы знаете. Они просто глазеют на вас. Иногда они подходят. Но в основном просто уставятся на вас в состоянии оцепенения. В Мексике вы впадаете в оцепенение, когда понимаете, что к вам сейчас подойдут.

- Ваше восхождение к звездам прошло так, как вы надеялись? Вы продвинулись вперед, насколько хотели?

- Нет. Я приехала сюда и сказала: "За три месяца я буду в совершенстве говорить по-английски. За год я стану большой звездой".

- И сколько лет потребовалось?

- Восемь.

- Восемь лет?

- Да. Постоянной упорной работы. Прошло всего четыре с половиной года, как я получила первую работу. Так что все не так плохо. Я приехала молодой.

- У вас интересный список фильмов, включая и этот. Вы играли в "Догме", вы играли в "Velocity Of Gary" - очень эклектичный список.

- Мне очень нравится независимое фильмопроизводство. Или вы спрашиваете, как я выбираю фильмы? У меня нет системы. Например, почему я снялась в "The Faculty"? Роберт Родригес первым снял меня [в "Desperado"]. Он спросил меня, не могу ли я сняться в его фильме. А я была очень занята, я снималась в "Догме" и готовилась сниматься в этом фильме. Но я сказала, конечно, да! Определенно. "Тебе прислать сценарий?" Я говорю: "Не волнуйся насчет этого. Сколько у меня сцен?" "Две". "Считай, я уже у тебя. Можем мы все снять за один день?" И он сказал да. И я прилетела и спросила: "Что я делаю? Где я стою, что я говорю?" И я все сделала. И я сделаю все, что он попросит.

Я в самом дорогом фильме этого лета и в самом дешевом фильме этого лета. "The Velocity Of Gary", наверное, самый дешевый фильм из всех в 1999. Это современная трагедия, и он очень насыщенный. И комедийный боевик-вестерн, настолько дорогой, насколько можно. Почему я захотела сняться в этом фильме? Потому что хотела поработать с Уиллом Смитом, потому что это весело. И Кевин Клайн. И я хотела сниматься у Барри Сонненфелда. И я хотела быть частью большого летнего киноблокбастера.

Почему я захотела сниматься в "The Velocity Of Gary"? Потому что несмотря на то, что я знала, что никто не пойдет на этот фильм, мне понравилась роль. Это было что-то такое странное для моего мира. Что-то, через что я никогда не проходила, далекое от того, кем я являюсь. И я хотела раскрыть ее. И потом я хотела помочь людям сделать фильм, потому что они не могли найти денег. Так я стала продюсером. Вот почему я снялась в нем. Каждый раз это разные причины.

- Вы сказали, что никогда не были в шкуре этой женщины. Так где же вы нашли образ? Как вы построили персонаж?

- Я ходила на улицы Нью-Йорка и проводила там время. Говорила с людьми. И в конечном счете вы обнаруживаете их всех в своем сердце. Они все там. Иногда вы просто не хотите видеть. Или не хотите знать. Но они учат вас жалости. И их познание, понимание причин, которые ими движут, делают вас лучше, когда вы можете смотреть на них и не отводить взгляд. И вы просто видите их в другом свете. Вот что интересно в профессии актера, я думаю. И мне очень нравится этот персонаж.

- Это отношения, в которые вы можете вжиться?

- Ну, это странные отношения, потому что я ненавижу того парня. Это не то, что у нас треугольник. Мы делим мужчину. И я не знаю, смогла бы сама делить с... Но вы знаете, что? Это означает, что она гораздо современнее и понимает безоговорочную любовь лучше меня. Мне понравилось работать с Винсентом [Д'Онофрио]. Да, он фантастичен. А того парня играет Томас Джэйн, который станет очень известным.

- Почему вы хотели работать с Уиллом?

- О, боже. Я хотела работать с Уиллом, потому что знала, что он забавный. Потому что я большая фанатка. Потому что я думаю, что он очень, очень талантлив. Вы видели "Six Degrees Of Separation"?

- Да, он был хорош.

- На самом деле я думаю, Уилл - не просто большая кинозвезда. Он очень, очень хороший актер. И он оправдал все мои ожидания и более того.

- Что вы ощущаете относительно полемики вокруг "Догмы"?

- О, я не знаю. Хорошо, что не католическая церковь сходит с ума в "Догме". Это небольшая группа людей, которые всегда сходят с ума. И я понимаю, что не всем должен понравиться фильм. И им просто не надо идти на него.

- Вам понравилось записывать музыкальное видео для "Дикого, дикого Запада"?

- О да. Уилл спросил меня, не хочу ли я участвовать в видео. Я ответила, что хочу. Я думала, там будут танцы и что-то легкое и простое. Нет, мне пришлось там лежать с тарантулами. Они еще хотели меня привязать. [Я сказала:] "Выберите что-то одно". Я боюсь веревок и я боюсь тарантулов. Я еще могу перенести что-то одно, может быть. Они решили, что тарантулы будут немного более зрелищны, так что они просто бросили их на меня.

- Как вы преодолели страх?

- Просто я ненавижу бояться.

- После "Запада" вы чувствуете, что можете выбирать из большего количества проектов?

- Нет, это не легко. У меня все еще акцент. Даже в "Диком, диком Западе" у меня все еще акцент. Так вот, это ограничивает все еще. Но, может быть, однажды поймут, что я могу принести столько денег, что мой акцент не расслышат.

- Вы работаете над собой? Я имею в виду, вы занимаетесь с репетитором?

- Да и нет. Видно, что мой акцент в фильме меньше, чем сейчас? Пожалуйста, скажите, что вы заметили. Он немножко меньше в фильме, чем сейчас?

- Да.

- Да? Спасибо. На самом деле, я занимаюсь с репетитором. Но мне, чтобы разобраться во всех тонкостях, нужно заниматься с репетитором 24 часа в сутки месяцы и месяцы, а затем еще работать над ролью месяцы. И я не знаю, стоит ли. Почему им не полюбить меня такой, какая я есть?

- Вас вдохновляет латинская вспышка, разразившаяся в этой стране, включая Рики Мартина и Дженнифер Лопес?

- Нет. Это туфта. Если вы взглянете на статистику, найм латинских актеров упал значительно. У меня много друзей, которые замечательные. Великие актеры. Великие актрисы. А я получаю сценарии для ролей, в которых просто нужна латинская девушка. И я говорю, я не буду сниматься в этом, но я дам вам список по-настоящему хороших актрис, которые, если вы свяжетесь с ними, сыграют лучше меня. И фильм не идет. Если я не снимусь, если Дженнифер не снимется, фильм не выходит. В музыкальной индустрии стало круто быть латино. Там у них все хорошо.

- Но не считаете ли вы, что американская публика должна быть более снисходительна к актерам с акцентом?

- У Дженнифер нет акцента. Видите ли, проблема в том, что все говорят латино, а на самом деле некоторые из латинос, их испанский ужасен. Они стали изучать испанский, когда прославились как латинос.

А я знала их раньше. То есть, смысл в том, что вы не можете просто взять их всех вместе и назвать большим латинским всплеском. Как бы то ни было, я сложилась как актриса, сейчас я работаю больше других. Но у меня масса друзей, которые настолько талантливы, что плакать хочется. Вы помните девушку из "Like Water For Chocolate" [Люми Кавацос]?

- Да.

- Она была здесь все это время. Она была со мной семь лет. Она лучше меня. Когда вы в последний раз ее видели, вы помните?

- В чем, вы считаете, разница между вами и ей?

- Я не знаю. Мне повезло. Я много работаю. Я не боюсь. Я не знаю. Много разного. Мне повезло, потому что у меня были небольшие роли - потому что если вы остановитесь и посмотрите на роли, которые мне предлагали, я там пять минут, не больше. И что я делаю, я беру все из этого и делаю это запоминающимся. И потом аудитория хорошо ко мне относится. А поскольку зрители хорошо ко мне относятся, и студии: "Она в листинге". И я не стыжусь обивать пороги, я добиваюсь, чтобы меня приняли. И в конце концов они говорят: "Ладно, пусть войдет". И затем я вхожу, со мной разговаривают, и я получаю роль. Так не бывает, что: "А, вот ты где, а у нас предложение для тебя. Мы собираемся дать тебе фантастическую главную женскую роль, и это твой шанс". Нет.

- Вы чувствуете себя неловко из-за того, что вы с Дженнифер получаете все роли?

- Нет. Мы с Дженнифер не получаем... ну, в каком-то смысле, да. Но Дженнифер получает не латинские роли. Дженнифер из Нью-Йорка.

- А как же "Селена"?

- "Селена", да. Но когда это было? К тому же это еще одна латинская девушка, которая не говорила по-испански, была из Техаса, да?

- А "Маска Зорро"?

- О-кей. "Зорро". Там вообще играла девушка из Уельса.

- Вам интересно участвовать в испано-язычных фильмах?

- Да. Я как раз продюсировала фильм под названием "No One Writes To The Colonel" по мотивам романа Габриеля Гарсии Маркеса. Там у меня небольшая роль. Ладно, я не жалуюсь. Я просто говорю, это всего лишь фантазия, созданная средствами информации, что это круто быть латино, потому что два человека поют песни и продают записи. Правда в том, что существует аудитория за пределами и очень много нас в стране. А американцы только начинают осознавать это. Кстати, Рики Мартин всегда был известен на этом рынке. Годы. Это просто сейчас он добавил к себе американский рынок, чему я не могу сильно радоваться.

- Это сводится к деньгам?

- Это бизнес.

- Что, на ваш взгляд, может изменить это? Что необходимо? Больше латинских сценаристов? Больше латинских режиссеров?

- Прямо сейчас, да. Больше латинских сценаристов. Но, честно говоря, мое личное мнение в том, что надо повернуться к людям. Вот говорят: "О-кей, я написал роль для латино. Приведите мне латино". Или люди говорят: "О-кей, у нас мужчина, который потерял ребенка, который потерял работу, у него кризис среднего возраста и он пытается начать жизнь сначала". Надо открыть дверь латинским актерам для прослушивания на такие роли. Даже если не говорится, что это латинский парень.

- Итак, никаких латинских ролей, открываем все эти темы.

- Именно об этом я думаю. И то же самое для черных. Может быть, начать с написания каких-то латинских ролей, чтобы какие-то латинские люди могли в них сняться.

- Кстати, о латинских ролях, вы все еще планируете сделать биографию Фриды Кало?

- Да. Меня привлекает то, что я была влюблена в эту женщину и в ее жизнь с 14 лет. И я до смерти хочу сделать хороший фильм о ней с тем, чтобы весь мир мог увидеть ее.

Хостинг от uCoz
>